Питання
Щоб залишати відгуки на акцію вам потрібно авторизуватись чи зареєструватись
Созванивались на летних каникулах об экскурсии в начале учебного года. Была приятно удивлена что нам перезвонили 1 сентября, пригласили и мы выбрали удобное время для наших 7 классников. Все было вовремя, как и полагается хорошим авиаперевозчикам. И мы полетели! Увлекательная смешная лекция от доцента университета, покатушки на аварийном трапе, примерка спасательных жилетов ( на время конечно!).Дети полны эмоций и теперь знают все ответы на вопросы которые часто задают после полетов! Было интересно всем, и взрослым и детям! Спасибо организатором! Хороших Вам пассажиров! :-)
В последний учебный день перед каникулами ученики 2-Д класса (классный руководитель Лазарева Наталья Викторовна) побывали в ангаре НАУ на обзорной экскурсии по экспозиции ангара (11 видов летательной техники от единственного в мире сохранившегося самолет АНТ-7 (восстановленного после крушения в Арктике) до Ту-154 – самого массового советского реактивного пассажирского самолёта).
Посетили кабину пилота самолета Л-410. Катя Дудка по инструкции инженера запустила двигатель….. и мы чуть не улетели…..) )))) Юные пилоты также отработали свое мастерство управления в кабине вертолета МИ-8. А после того, как все вышли, инженер запустил двигатель вертолета и огромные лопасти начали вращаться (зрелище очень впечатляющие, а еще и шум двигателя) ))). Увидели как студенты проходят подготовку в случае эвакуации с самолета по аварийному трапу и узнали некоторые интересные факты как бортпроводники организовывают эвакуацию всех пассажиров в случае аварии через несколько аварийных выходов всего за 90 секунд (вне зависимости от вида самолета и количества пассажиров)!!! И конечно же, «черный ящик», который никогда не черный и почти не ящик ))) Спасибо огромное за экскурсию – детям очень понравилось. А я в глубине души надеюсь, что кто-то из них станет инженером и будет заниматься наукой и техникой в своей любимой стране! На ее благо и процветание!
Посетили кабину пилота самолета Л-410. Катя Дудка по инструкции инженера запустила двигатель….. и мы чуть не улетели…..) )))) Юные пилоты также отработали свое мастерство управления в кабине вертолета МИ-8. А после того, как все вышли, инженер запустил двигатель вертолета и огромные лопасти начали вращаться (зрелище очень впечатляющие, а еще и шум двигателя) ))). Увидели как студенты проходят подготовку в случае эвакуации с самолета по аварийному трапу и узнали некоторые интересные факты как бортпроводники организовывают эвакуацию всех пассажиров в случае аварии через несколько аварийных выходов всего за 90 секунд (вне зависимости от вида самолета и количества пассажиров)!!! И конечно же, «черный ящик», который никогда не черный и почти не ящик ))) Спасибо огромное за экскурсию – детям очень понравилось. А я в глубине души надеюсь, что кто-то из них станет инженером и будет заниматься наукой и техникой в своей любимой стране! На ее благо и процветание!
Учні Калуської гімназії дякують за таку гарну екскурсію в НАУ, де отримали масу емоцій і завдяки чудовому інструкторові дізналися багато нового, а також мали можливість відчути себе пілотами. Озайомлення з літаками було цікавим не тільки для хлопчиків, але й для дівчаток і дорослим було не менш цікаво. Дякуємо за екскурсію. Враження просто незабутні.
Были на экскурсии "Как создаются самолеты". Удивительно, как в центре города, в небольшом двухэтажном здании, оказалось производство с практически полным циклом изготовления деталей из алюминия и пластика на современном оборудовании, а также командой молодых специалистов. В цехах в ряд стоят не менее десяти легких двухместных самолетов разных моделей. Можно увидеть все этапы ручной сборки, покраски и индивидуальной комплектации каждого самолёта. Удалось даже посидеть за штурвалом! Директор производства Тарас очень открыто все показал, рассказал и ответил на вопросы, за что ему большое спасибо! Приятно осознавать, что в нашей стране создаются одни из лучших и восстребованных самолётов в мире)
- 1
- 2